Hyundai Sonata Клуб  
Форум Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Автосервис

Вернуться   Hyundai Sonata Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 10.07.2012, 19:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 6
Отправить сообщение для Илья Малахин с помощью ICQ
По умолчанию

Hyundai Sonata В 1988 году было представлено первое поколение этой модели. Через три года автомобиль подвергли рестайлингу. Сейчас первое поколение уже безнадёжно устарело.Первоначально все Hyundai Sonata выходили 4-цилиндровыми инжекторными двигателями рабочим объемом 1, 8, 2, 0 и 2, 35 л (последний - для североамериканского рынка) и мощностью от 99 до 117 л. с. соответственно. В конце 1989 года на Sonata I начали устанавливать двигатели 3-литровый 146-сильный двигатель Mitsubishi V6 72, скорость которого достигала до 200 км/час. Разгон до 100 км/час составлял 10, 5 секунд. В 1993 году выходит второе поколение Sonata. Базовой комплектация: -гидроусилитель рулевого управления -подушка безопасности для водителя -ABS -круиз-контроль -кондиционер с климатической установкой -электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида -дистанционное управление крышками багажника и топливного бака Модернизация двигателей основывалась в пониженном расходе топлива и более мягкой работе. С 1993 года вместо 117-сильного 2, 35-литрового агрегата начали устанавливать 2-литровую 139-сильную рядную четверку Mitsubishi G4 63 с 2-вальной головкой блока цилиндров. В 1996 году появляется третье поколение Sonata. Sonata III представляет собой автомобиль с достаточно оригинальным дизайном, привлекательной ценой и уже вполне соответствующей классу внутренней отделкой и пакетом оборудования. В 1998 году на автосалоне в Турине, компания Hyundai представила Sonata четвёртого поколения. Sonata оснащена двухлитровым 140-сильным двигателем. Автомобиль уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Обладает хорошей плавностью хода. И на мелких неровностях, и на волнах асфальта подвески надежно изолируют кузов от дорожного рельефа. В 2001 году показали пятое поколение Sonata. Современный дизайн и последние технологии позволили создать конкурентоспособный автомобиль, отличающийся гармоничной и актуальной для автомобильного рынка того времени внешностью. Новые фары головного цвета и бампер придали образу аристократичности. Благодаря тонко очерченным плавным линиям габаритных огней Hyundai Sonata привлекательно выглядит в любом ракурсе. Боковые молдинги придают элегантности и увеличивают защиту. Сдвоенные передние фары имеют форму пересекающихся овалов. Контуры решетки радиатора подчеркнуты хромированной окантовкой. Салон заметно прибавил в габаритах и приобрёл новые детали и материалы отделки. Уровень безопасности значительно подрос за счёт: специальных зон смятия, которые призваны поглощать основную силу удара, стальных балок в дверях, которые при необходимости защитят водителя и пассажиров, дополнением к этому служат жёсткая крыша и пол. Автомобиль также оснащен системой курсовой устойчивости – отличным помощником водителю в прохождение трудных участков дороги. При заносе незаменима противобуксовочная система TCS, работающая совместно с системой электронного контроля двигателя и антиблокировочной системой ABS. По сравнению с четвертым поколением Hyundai Sonata V Базовая комплектация: -полный электропакет -аккумулятор на 68 ампер-часов -амортизаторы Sachs -дисковые тормоза всех колес -две подушки безопасности с детектором наличия пассажира и компьюте рассчитывающим силу надувания подушки. Сердцем Sonata V может являться или 2-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью 131 л.с., или 2, 7-литровый V6/178 л.с. Силовой агрегат сделан из алюминиевого сплава, поэтому он довольно лёгкий. На выбор предлагаются 5-и скоростная механическая коробка передач и 4-х скоростная автоматическая H-Matic, которая также позволит переключать передачи вручную, без участия механизмов сцепления. Система энергосбережения была разработана для автоматического отключения потребителей электроэнергии при выключенном двигателе с целью сохранения емкости аккумуляторной батареи. Топливный насос и фильтр объединены в один блок и расположены внутри бензобака. Такая система считается наиболее безопасной, так как предотв

Илья Малахин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 13:06   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Максимова
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5
По умолчанию

70-е: Начало В декабре 1967 года на волне послевоенного строительного бума Hyundai Construction основала Hyundai Motor Company. Так началось становление автомобильной промышленности Южной Кореи. Первым партнером молодой Hyundai Motor Company стал британский Ford. Были переданы технологии производства легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Плодотворное сотрудничество привело к образованию прочных связей между корейскими и британскими производителями. Однако компания не могла полагаться только на производство иностранных моделей по лицензии. Поэтому в начале 70-х годов руководство Hyundai Motor Company приняло принципиальное решение — начать разработку собственного легкового автомобиля. Hyundai Motor Company удалось запустить в производство свою первую модель — Hyundai Pony. В создании дизайна автомобиля принимал участие Giorgio Giugiaro и его ItalDesign. В производстве использовались технологии из Японии и Великобритании. Субкомпакт Hyundai Pony немедленно завоевал популярность в Корее и сделал Hyundai Motor Company лидером корейской автомобильной индустрии. В конце 70-х годов Hyundai Motor Company начала экспортировать автомобили и приобрела опыт работы на зарубежных рынках, который трудно переоценить. 80-е: Индустриальный бум В 80-е годы газеты всего мира сообщали о корейском «экономическом чуде». Страна была на пике индустриализации и остро нуждалась в увеличении автомобильного парка. Наращивалась производственная база. Доход на душу населения ежегодно увеличивался в десятки раз. Автомобили, когда-то считавшиеся символом благосостояния в корейском обществе, теперь стали повседневным средством передвижения. В начале 80-х годов на волне быстрого экономического роста Hyundai Motor Company вложила значительные средства в расширение производственных мощностей своего завода в Ульсане. Так был преодолен барьер на пути к крупномасштабному производству. Планы Hyundai Motor Company выходили за пределы страны. Объем производства должен был покрывать внутренний спрос, и позволять экспортировать новые автомобили Hyundai. К середине 80-х годов Hyundai Motor Company добилась серьезных успехов в Канаде и была готова принять вызов самого сложного и требовательного рынка — автомобильного рынка США. К концу 80-х годов общий объем экспорта в США превысил миллион автомобилей. Взятый рубеж вывел Hyundai Motor Company в ряды игроков мирового класса. 90-е: Новое качество и инновационные технологии В 90-е годы Hyundai Motor Company приступила к разработке собственных технологий. В 1991 году компания представила первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha. Двумя годами позже появился двигатель Beta. В январе 1992 года мировая общественность получила представление о будущем марки Hyundai. Первый концепт-кар Hyundai HCD-I заложил традицию создания оригинальных концептуальных автомобилей. Hyundai Motor Company достигла больших успехов в разработке электромобилей и автомобилей-гибридов. Компания развила ключевые промышленные технологии. Добилась снижения объема выхлопа и улучшения системы безопасности. Освоила переработку отходов и использование вторичного сырья. В 1998 году произошел резкий спад продаж на внутреннем рынке. Hyundai Motor Company переживала тяжелые времена. Это был период корпоративной и производственной реструктуризации. Приобретение Kia Asia Motors и слияние HPI и HMS помогли вернуть высокие экономические показатели. Hyundai Motor Company получила возможность достойно конкурировать на мировом автомобильном рынке. Целый ряд новых моделей, Hyundai EF Sonata и Hyundai XG, получил высочайшие оценки международной автомобильной прессы. Более того, возросшие экспортные поставки частично компенсировали убытки, которые Hyundai Motor Company понесла на корейском рынке. 1999 год стал для Hyundai Motor Company временем активной и плодотворной работы. Вслед за Hyundai EF Sonata и Hyundai XG были представлены еще четыре разработки: Hyundai
Марина Максимова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Hyundai представила новую Sonata admin Новости 4 12.03.2018 16:12
Где купить запчасти для Hyundai Sonata? (поделитесь магазинами) Андрей Гаврилов Двигатель и его системы 6 04.08.2017 20:50
Hyundai Sonata admin Новости 2 19.03.2015 23:29
Hyundai Sonata 1994 г.в. литература Денис Зотов Общий технический раздел 0 24.08.2012 20:22
Новая Hyundai YF (Sonata) Лада Волотович Двигатель и его системы 9 21.08.2012 16:33


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Обратная связь - Hyundai Sonata Клуб - Архив - Вверх