Выкуп битых авто в Ярославле и Ярославской области


Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 03:42 #1
Аватар для Артём Росляков
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 202
Отправить сообщение для Артём Росляков с помощью ICQ
Артём Росляков Артём Росляков вне форума
Новичок
Аватар для Артём Росляков
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 202
Отправить сообщение для Артём Росляков с помощью ICQ
По умолчанию

Как уверяют сами продавцы аккумуляторов, вопреки расхожему мнению, АКБ быстрее «дохнут» летом, чем зимой, причём более дорогие из них выходят их строя в самый, что ни наесть неподходящий момент. Или, перефразируя высказывание из известного фильма, «аккумулятор – это большая лотерея». В самом деле, не смотря на достаточно большой выбор марок и умения продавцов разбираться в них, которое, будем надеяться, всё же пришло с годами, нет никакой гарантии, что купленный Вами аккумулятор прослужит долго. Почему? Первая причина – наличие большого числа подделок. А вторая – некачественные батарейки, которые в последнее время всё чаще появляются у известных брендов, таких, например, как “Varta” или “Bosh”. Почему это происходит, сказать трудно. В этой ситуации можно обезопасить себя только, сохранив кассовый чек и изучив права потребителя. Если Вы живёте в большом городе, Вам проще. Тогда, готовясь к покупке, просто почитайте отзывы автолюбителей об аккумуляторах, купленных в местных магазинах. Жители небольших городов обычно знают своих продавцов в лицо, и, если что, всегда смогут с ними договориться. А ещё нужно иметь некоторые теоретические знания. Ну, хотя бы для того, чтобы в беседе с продавцом не произвести впечатления малообразованного человека и знать, что к чему. Знать, например, зачем вообще нужна АКБ. АКБ нужна для: - запуска двигателя; - взятия части нагрузки электроприборов во время холостой работы мотора; - частичной стабилизации перепадов напряжения в электрической сети автомобиля. Автомобильные аккумуляторы, предлагаемые сегодняшним рынком, делятся на малообслуживаемые – в них надо периодически подливать электролит, и необслуживаемые – в них ничего подливать не надо. Малообслуживаемые бывают сухозарядные - хранятся дольше, но перед эксплуатацией их надо заливать самому или в магазине, и залитые в заводских условиях. Последние считаются лучшими, поскольку на заводах строго соблюдается технология и чище вода. Зато залитые аккумуляторы, как правило, не хранятся более года. Оптимальной считается покупка залитого аккумулятора, который не старше 1-2 месяцев, считая с даты изготовления. Перед выбором АКБ следует заглянуть в технический паспорт Вашего автомобиля, и выяснить: - рекомендует ли производитель конкретную марку и тип аккумулятора; - какова величина пускового тока, нужная для запуска двигателя Вашего авто. Если производитель не поставил условия использования определённой марки АКБ, то величина пускового тока должна точно соответствовать указанной на самом аккумуляторе. Пусковой ток измеряется в Амперах (А) и его величина пишется на крышке или на корпусе батареи. Второй важный параметр аккумуляторной батареи – её ёмкость, т.е. способность поддерживать работу электроприборов в автономном режиме. В автомобильных справочниках приводятся специальные таблицы необходимой ёмкости аккумулятора в зависимости от мощности двигателя, вида топлива – бензин или дизель, и типа подачи топлива – карбюратор или впрыск. Средняя ёмкость, необходимая легковому автомобилю, лежит в пределах 55-56 Ач (Ампер-часов). Причём, чем выше ёмкость, тем дороже аккумулятор. Грамотный продавец никогда не посоветует брать АКБ с завышенной, а уж тем более с заниженной ёмкостью. Аккумулятор с пониженной ёмкостью просто не будет работать, а с повышенной поведёт себя по-разному на разных марках машин при прочих равных условиях. Кто-то ставит мощную американскую АКБ на старенький «Москвич» и десять лет не знает проблем, а кто-то жалуется, что из-за регулярной недозарядки аккумулятор быстро выходит из строя.
Артём Росляков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.08.2012, 07:15 #2
Аватар для Афанасий
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 192
Отправить сообщение для Афанасий с помощью ICQ
Афанасий Афанасий вне форума
Новичок
Аватар для Афанасий
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 192
Отправить сообщение для Афанасий с помощью ICQ
По умолчанию

Что касается конкретной марки, здесь, как уже говорилось, трудно сориентироваться даже по цене. Если Вы патриот, то из российских самыми лучшими считаются Тюменские АКБ. По оценкам экспертов, их реальная ёмкость, как правило, на 15-20% выше заявленной. Толстые свинцовые пластины тюменских батареек не боятся стартовых токов и не коробятся от времени. Хорошие аккумуляторы у Свирского завода «АкТех», Подольские, Саратовские «Электроисточник», Курские, изготовленные по последней технологии. Из импортных хвалят “Varta”, “Bosh”, “American”, “Mutlu”. А вот за что не следует переплачивать, так это за: - маркировку «калий». Как уверяют производители, в таких АКБ медленнее выкипает вода, и поэтому в них реже заливают электролит. Практика показывает, что при резких перепадах напряжения такие батарейки сильно шипят – обильно выделяют газ; - маркировку «серебро». Добавка благородного металла вроде бы делает АКБ долговечнее, но это работает только в том случае, если машину эксплуатируют 1-2 раза в год. В случае ежедневной езды что с «серебром», что без «серебра» - срок аккумулятора практически один и тот же. И, если Вы уже выбрали АКБ, перед покупкой в последний раз окиньте её взглядом, найдите (на этикетке американских батарей, на корпусе и крышке – европейских) несмываемый срок изготовления, страну-производителя и адрес завода-изготовителя, проверьте, смазаны ли выводы клемм и закрыты ли они техническими колпачками – так должен выглядеть неподдельный товар. Не забудьте попросить технический паспорт, а после покупки – кассовый чек. Помните, что любой, выбранный с любовью аккумулятор, может за несколько дней сгубить неисправная электрика. Так что содержите в порядке весь автомобильный организм.
Афанасий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.11.2012, 23:31 #3
Аватар для bossik32
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 170
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
bossik32 bossik32 вне форума
Новичок
Аватар для bossik32
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 170
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
По умолчанию

сколько букафф.Ни асилил.Кто прочитает расскажите в двух словах. Про свой скажу.На ночь оставил салонный свет, утром не завёлся- аккум сел.Аккумулятору 3 года, 210 тыс.км пробег, заряжал 7 часов. Заводится стал как новый, с полоборота. А вроде при покупке говорили что в сонате есть защита от разряда аккумулятора.Видимо нет, проверено..
bossik32 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привет. Какого производителя выбрать рулевые наконечники Афанасий Ходовая часть 6 05.02.2019 17:24
сонатаводы! Хочу приобрести санату nf! Подскажите какой двигатель выбрать? какие Марк Михайлов Двигатель и его системы 1 07.01.2018 10:12
Кто ставил линзы биксенон? Какие выбрать? Будет ли работать корректор l207511 Электрооборудование 0 02.05.2017 16:22
Помогите выбрать. Какой двигатель лучше 2, 0. 2, 4. 2, 7??? Роман Алаев Двигатель и его системы 8 27.01.2013 23:53
Помогите выбрать.. Алексей Хлызов Двигатель и его системы 1 04.06.2012 04:33


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019