2005, 2.0 МТ Сириус. Второй хозяин. Владею третий год. При покупке были некоторые вмятины, царапины (машина была в заводской краске) и пару жучков на

2005, 2.0 МТ Сириус. Второй хозяин. Владею третий год. При покупке были некоторые вмятины, царапины (машина была в заводской краске) и пару жучков на больных местах. Но даже тогда выглядела эффектно. Брал для себя, делал все от души. Были удалены все возможные кузовные косяки. Пороги и арки обработаны. Идеальный внешний вид автомобиля за исключением трещины на лобовом стекле. Честный пробег в 290000, соответственно полностью откапитален двигатель. Она и до капиталки хорошо ехала даже делать отговаривали (присутствовал небольшой жор), а сейчас вообще полёт. Сразу поменяли ГРМ и сцепление. Ходовка обслужена в этом году.
Салон чистый и аккуратный, выглядит очень хорошо. Продаю в связи с новыми условиями работы. Приходится гонять по стройкам, часто с материалом, с грузом. Почти все время на внедорожнике. Соната по вечерам и выходным. Поставил на Авито за 650т.р. Заметил, что много обсуждений по цене. Считаю неправильным отталкиваться от усредненных оценок Авито или Авто, не учитывающих состояние автомобилей. Это сухая и тупая статистика по ценам на подобные автомобили близких годов выпуска. Каждый свою машину знает. Я знаю вложенное в неё. Никакого нет смысла и желания продавать дешевле. Ничего, абсолютно ничего, равноценного за эти деньги не купить.

6ILXMcxRbMtN7IWxUDHEVEvu9dtNJeQADLCYsqZGD1O3VlcMVIM5r8AXJgn8mL5lTaB5rW2HuNLPgZUUqBt3mbfx.jpg
 


GDie

New member
капиталка двигателя нынче та ещё рулетка при покупке автомобиля, надеюсь делали не рукожопы, иначе история будет как с бежевой сонатой (чуть ниже по стене есть пост продажи), которая продавалась 300+, а сейчас за 180
 

ural_angel

New member
по одному её виду понятно, что качественный ремонт ей априоре сделать не могли...
Я про ту, некчемную...
 
Обычно капиталка -продажа-избавление от проблем..
Это раньше было 2й комплект резины в подарок.
Так теперь Авито открываешь и каждый 3пишет была капиталка.
Каждый 2 скидывает заказ наряды из сервиса.
Имхо,лично мое мнение за Сириус 5 года на палке дорого
 
расскажите чем она хуже иной еф... ?)
Выставил крутилку и нужная температура готова (климат один хрен не корректен, особенно в эти годы, то и дело 28 холодно, 32 жарко ), сиденья не липнут и не морозят...
Комплектация у сони настолько аутентична даже в самом типо жирном виде, что говорить за это смешно
Есть две в разных комплектациях, абсолютно одинаковы.
Состояние, вот что важно, плюшки хрень, здоровье важно, чтоб не тупила, не брыкалась, а беспроблемно катала...
 

ok-luda

New member
во-первых Сириус и этим все сказано,а во-вторых это мое мнение.Так что удачи тебе продать,но за такую цену вряд ли получится,в независимости от состояния
 

Jeka

New member
сириус это лучшее из 2.0 сонат еф, и это моё мнение сложившееся за полтора десятилетия эксплуатации такового. То что его не умеют обслужить рукожопы, это иной вопрос.
Во вторых я ничего не продаю, максимум приобретаю для себя, и если 2.0,то только на сириусе!
 

Fordik

New member
я так вижу)
А если серьёзно, касаемо технической части:
монопривод распредвалов, не один ремнем, второй цепью,а чисто ремнем, от того ровнее работа.Наличие балансиров, опять-таки мягче работа. Наличие гидрокрмпенсаторов исключающих надобность регулировки клапанов.Расположение генератора по отдали от горячего выпуска, позволяющее не перегреваться приводя к просадам в жару Конфигурация ремней навесного оборудования, у сириуса всё просто, один ремень тянет основное(генератор и помпу), второй допы(гур и кондиционер), у беты один ремень тянет компрессор, второй тянет генератор помпу, третий с двойного шкива помпы гур
Для меня это плюсы сириуса...
Это всё опускаемо неумения обслуживать данный мотор,так как при умении обслужить(что элементарно), они очень надёжны, ресурсны и ходят за миллион...
 
в том-то и дело, если бы да ка бы (я про умения обслуживать), одно дело, когда ты приходишь в салон за новой сонатой и перед тобой выбор, сириус или бетта, где ты понимаешь, что ты ПЕРВЫЙ владелец и ты ГОТОВ обслуживать. Другое дело без 5 минут 20 летняя тачка, где хер пойми что делали и как >
а более ровная работа мотора это чисто визуальный комфорт, отсюда и вывод, что если брать старую с пробегом, лучше бетта, не так как надежнее, а так как ПРОЩЕ.
 
После капиталки ездить вообще рулетка и не важно кто делал ! Все,это уже приговор (я предыдущую делать не стала,продала как была, в любой же момент отрыгнет снова
 

clergoCryclox

New member
ну вы не совсем правы.
Есть у меня знакомый,который даёт гарантию на капремонт 60 тысяч км.
При нормальном обслуживании.
Если ломается делает заново но за свой счёт.
Очередь к нему конь из Москвы даже тачки везли автовозом,а это более 2,000км
 

Istoniz

New member
не спорю,есть хорошие мастера ! Теперь вопрос цены-хорошая работа стоит хороших денег, тут делема
«лоск» капиталка выйдет в 70% стоимости самой сонаты например Сириуса,и вопрос,кто будет заморачиваться? Тачка не свежая,уже не столь ликвидна
Ладно свежий авто,жалко и тд
Но не на примере сонаты 2005гв
Не целесообразно
 

Mr 13

New member
когда делаешь для себя и на долго, не смотришь на процентное соотношение ремонта к цене... Делаешь чтоб машинка дальше бегала и жила..., но после может что-то почти не так, необходимо продавать...
Такое не редкость, а то что капиталят продаваны, это не капиталка, а поставить на ход и перекреститься. Хороший мастер не сделает плохо, всё заранее оговаривается, смета, фронт работ, спец херню не делает. Реальная капиталка, это вторая жизнь машине, среднестатистически такой мотор практически не искатать...
 

ywx999

New member
ну,сколько людей столько и мнений-это уже выбор лично каждого,я считаю)
 
Мнение, о чём? О ТОМ ЧТО КАПИТАЛКА ЭТО ВТОРАЯ ЖИЗНЬ, НО НЕКОТОРЫЕ ТОВАРИЩИ НАЗЫВАЮТ ЭТИМ ГРОМКИМ СЛОВОМ МЕЛКИЙ РЕМОНТ?)
Согласен в одном, людям в основном делают хрень и называют это капиталкой, НО, в данном случае считаю могло быть несколько иначе, здесь чисто устранение маслржора, не капитальный ремонт после обрыва со всеми вытекающими, а просто исключить маслржор, возможно тупо кольца поменяли мюс мск, не касаясь основ...
 

Сверху