Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2007г 2л Бетта (пробег родной) С машиной попрощался, уехала за 3тыс км от меня В группе остаюсь
если с них пыль сдувать,то может быть они и лучше. А если активно эксплуатировать или вообще работать на них.То надёжнее я ещё не видел Да и сам понимаешь, что расходники сонаты и этих конкурентов будут отличатся в цене))
терпеливая, согласен. Информацию не с воздуха беру и просто рассуждаю и делюсь опытом. После трёх сонат взял мондео4 дорест на белом салоне. 2.3 АТ. Второй владелец, накатал 60 тысяч, пробег 230, подвеска родня, за исключением шаровая CTR 1500р, колодки тормозные передние 1700р. Сангшин, зад 800р поставил стеллокс Китай, заменил масло в автомате 8к, заменил топл.фильтра 4к,Мотор цепь. По комплектации начиная с памяти сидений и зеркал, заканчивая блютузом, управлением голоса, обогревом лобового, датчиками дождя -светаи т.д. и все это завод.а на сонате климат, кожа, ксенон и эл.регулировка сидения водителя и то, если повезёт.одна замена ремня ГРМ стоит с работой и запчастями 25+ и то гарантии никакой, рвутся на смешных пробегах. В чем же соната дешевле в обслуживании? Шаровые стоят так же, сайлентблоки также, замена масла, колодок, антифриза так же. По качеству материалов и их подгонки за исключением велюра ни чуть не хуже сони, в некоторых элементах даже лучше.
сейчас+- всё стоит одинаково, за исключением крассоверов и выше, а так же авто более высокого класса. Про свой авто написал в комментарии выше. Никому, ничего не навязываю, лично моё мнение согласно личному опыту
а вот о расходниках. Стойки стабилизатора начинаются от 400р. Хорошие фирмы от 1000р. Колодки передние от 1000р. Сангшин сегодня стоят 2200 за комплект передних. Хорошая цена по моему
был Мондео, только 3,вспоминаю как страшный сон... На нём было сделано... ВСЁ! (Буквально) Капиталка коробки, капиталка двигателя, замена по кузову бамперов, крыльев передних, покраска полностью всей машины, ещё раз капиталка коробки, замена лобового,(про расходники молчу типа дисков, колодок, тросов ручника и т д молчу) ) ) В общем очень "надёжный" аппарат Главное от Москвы далеко не отъезжать, чтобы на эвакуаторе сэкономить) Да, не спорю, попался убитый, но после ВСЕХ вложений от сильно в цене не прибавился, вложения в воздух по сути. Соната же, ржавеет, не спорю но после того как ей вылечить её детские болячки по кузову, не экономить на обслуживании а ставить оригинальные запчасти (ГРМ, свечи, масла хотя бы) И ухаживать за кузовом, делать антикор хоть иногда а не раз в 5 лет, то посчитав вложения за пару лет к примеру в тот же ВАГ или Форд того же года, выбор будет в пользу Сонаты
Опять же каждому своё, есть любители, фанаты каждой марки и модели.
Купил такую же год назад взамен своей сгоревшей от боевых действий. Хотя ехал наугад, какая попадется. Пробег смотан до 153 по автотеке пробивал больше 500. Увидел присел, проехал и влюбился... Шикарный автомобиль. А была безотказная Калина. На соньке поменял жидкости, заднее стекло ( оригинал 3 руб) и зеркала заднего вида 2,5 руб (элементы) не было подогрева. Теперь замена бака, вечная болячка. Хотя паял, хватило на год.