Блин выручайти по братски, соня 2.0 сириус!по словам диагностов, машина сама

Блин выручайти по братски, соня 2.0 сириус!по словам диагностов, машина сама меняет углызажигания, дергается подтраивает!холостой вообще как бешенный с900 до 2000 очень резко скачет!что может быть!все датчики в норме!грешат на датчик пропуска зажигания!может ли быть из за него
 


не берешь только Китай а то я первый взял китайский он плохо работает правда стоит 500 руб но толку от него нет
 
пиздец какие провалы были плюс троила на холостом обороты скакали тахометр через раз работал.если честно не помню какой брал только цену запомнил
 

fut

New member
Если что вот это оригинал, я себе взял с разбора за 500 р вместе с проводами)))А по твоей проблеме если все так как ты выше написал, сама меняет углы зажигания, детонация...то это прямая дорога к замене датчика детонации, он этим напрямую и занимается, благодаря его показаниям меняются углы зажигания для избежания детонации...

ну вот на диагностике отвергли эту идею)я тоже за негт говорил
 
А этот датчик имеет 2 функции, выдаёт показания на тахометр, и преобразует показания с датчика коленвала и выдаёт искру на катушки зажигания, отвечая за пропуски зажигания...Потому смотри сам что первостепенно в твоей ситуации...Если был бы он эбу при диагностики беспроблемное выдаёт на него ошибку, она так и читается-«неисправности в цепи системы зажигания «...
 

Mystic

New member
А почему они отвергли идею датчика детонации если сами говорят о детонации и самопроизвольных сменах углов зажигания...?!)
 
блин мы с диагностом уже задолбались!он второй день мучает!проверили все перекопали все!!!остался только этот датчик и метки
 

legasov

New member
Проще возьми у когонить на пять минут этот датчик тот что сверху, стоит знаешь где, снимается минуту, и всё поймёшь Можешь на разбор приехать, типо покупаешь и поставить для проверки, если ничего не изменится скажешь не пойдёт, не рабочий, если изменится возьмёшь себе)
 
Из-за него также может, стоит тоже близко, снимается легко...можно снять протереть для профилактики и посмотреть изменится ли что-то...если есть мультиметр замерить показания на выходе, посто при включённом зажигании
 

Сверху