Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго всем дня, подскажите как соната с двигателем 2.7 на автомате ? Надёжный
Пр выборе, как бы это ни банально звучало, ищи живой, неукатанный, незаеб аппарат, таких немного за небольш деньги...
Обратить вним при выборе, на мой взгляд, следует (если это 2.7 акпп):
Кузов, ищи тачку с небольш коллич окраш деталей, некраш изпод дида найти оч тяжело, поэтому лучше чтобы окраш деталей было как можно меньше, рано или поздно окраш деталь зацветёт, увы, понял это сейчас...
Капот, зад арки - банально, но смотри внимат, если что торгуй. Рем арки задние можно купить, непросто, но я достал за 5 500 две.
После поездки, на варианте котор приглянётся, попроси открутить крышку бака заливную и прислуш, будет ли шипение при откруч крышки! Если буит шипеть то это подходит клапан продувки абсорбера или сам абсорбер. Одна из болячек этих тачек, как навен писалось миллион раз, это лопающиеся топливные баки из-за плохой их вентиляции, ибо баки металлич и расширяться не могут, от этого с годами лопаются и текут. Так что при осмотре тачки на яме с фонарём посмотри вна бак! в районе зад правого колеса, нет ли там следов, подтёков бенза свежих или застывших на правом углу бака! Течь он буит только если заправить больше половины бака, а продавашка может катать спецом на четвертинке и ничего тогда там не увидеть!!! Так что внимательнее, б/у баки - паяные и это выход ненадолго, нов 12-13-15 тыс.
Помио всего, обязат потраться и сдел норм диагностику, в норм серваке, пускай почитают двиг, коробку и подушки!!!
При осомтре обязательно в сервис на подъёмник! Трясти подвеску и смотреть кузов, на гниль, следы от ремонта (стапеля)!
Ну и автокод и проч сайты гибдд для пробивки тачки по базам, нет ли запретов и арестов на ней, факты дтп и коллич владельцев.
Блин, оч много чего смотреть можно и нужно на сам деле... Двиг чтобы сухой был, не мытый желат, перед продаж все любят намывать(((
Не верь пизджу продавца, что там где то что то "чуть чуть потеет" прокладка или сальник, можешь встрять на не особо, но достат геморный и бабок стоящий ремонт....
Вобщем облазить сверху донизу, не торопиться и желат толщиномером всю истыкать (проёмы, стойки в том числе). И канешь серв с диагностикой мозгов, электрики, ходовки. Потратишь на диагн тыс 3-5 - зато съэкономишь значит больше!
Удачи!)
P.S. Тк же, по возм, померий компр хотяб в передней голове и посм на сост свечей.. Хотя в ней могут их и помен перед продажей...
Проверяй работу компрессора кондея!! Обязательно! Компр денег стоит как и радиатор кондея!!!
И если заинтерес, на запущенном двиге, подойдя к авто сзади понюхай выхлоп на прогр двиге, если люто-едкий запах, зн катов нет, не смертельно, если пост пламягасители и обманки и "чеки" не горят, но если каты на месте и запах выхлопа глаза неразъедает и вечером или ранним утром в прохл погоду из трубы идёт лёгкий ПАРок, то знач каты на месте, что косвенно, но не всегда, свидет о исправном сост двига и что его не кормили говённым бензом и маслом.
Так же пока сзади авто будешь, (да простит меня Всевышний) )))) засунь палец в выхлоп трубу и проведи там пльцем, на пальце должна будет остаться сажа, не масло на пальце!!!)) а сажа, как сухая паста или вода, не жирная грязь. Да это древний дедовский метод, но он так же подсказ, что двиг не мёртвый.
Ещё раз удачи