И еще беда с фарами, стоит штатный ксенон, очень плохо светят, но хочу яркий свет

И еще беда с фарами, стоит штатный ксенон, очень плохо светят, но хочу яркий свет, как лучше поступить да и чтобы по карману не очень ударило)
 


GrokRu

New member
Для справки, заводскими ксеноновые бу фарами тут торгуют по 15т.р.
 

drom

New member
У меня стоят галогеновые фары В них стоит ксенон фары depo свет охуенный Ксенон оригинальный 6000 К лампы Philips
 

MarX

New member
оригинальный выше, чем 4300 не бывает и в H-цоколе тоже. 6000к и вовсе самый бесполезный цвет. Удивлен, как ты доволен
 

Аспирант

New member
бля, блоки штатные лампы нет фары тоже фирма ламп филипс температура 6000к +
Туманки 3000к
Свет четкий
И кстати выше 4300 бывают
 
5000к еще допускаю штатный, но 6000 это голубой отлив. Его априори не может быть в штате. Думаю, если ты интереса ради поставишь хотя бы 5000, то через неделю езды на нем поймешь насколько неэффективен 6000. Я же не из цели унизить твой свет говорю, а тебе совет даю, с которым ты получишь нормальный свет. В мокрую дорогу 6000 это фонарик. 5000 идеален на сухом асфальте благодаря превалирующему белому цвету, но пои этом ощутимо уступает на мокром покрытии в пользу 4300.
Лично себе никогда ни на одних собранных фарах не ставлю другой температуры. Всегда только 4300.
У оригинальных ламп с D-цоколем температура всегда 4150-4200к.
 
для начала сфоткай состояние отражателя фары непосредственно над лампой ближнего света. Оценим. Затем(если он живой), то дело 100% в кривых неоригинальных лампах.
 

Сверху