Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И еще беда с фарами, стоит штатный ксенон, очень плохо светят, но хочу яркий свет
5000к еще допускаю штатный, но 6000 это голубой отлив. Его априори не может быть в штате. Думаю, если ты интереса ради поставишь хотя бы 5000, то через неделю езды на нем поймешь насколько неэффективен 6000. Я же не из цели унизить твой свет говорю, а тебе совет даю, с которым ты получишь нормальный свет. В мокрую дорогу 6000 это фонарик. 5000 идеален на сухом асфальте благодаря превалирующему белому цвету, но пои этом ощутимо уступает на мокром покрытии в пользу 4300.
Лично себе никогда ни на одних собранных фарах не ставлю другой температуры. Всегда только 4300.
У оригинальных ламп с D-цоколем температура всегда 4150-4200к.
для начала сфоткай состояние отражателя фары непосредственно над лампой ближнего света. Оценим. Затем(если он живой), то дело 100% в кривых неоригинальных лампах.