Имею



не соглашусь, у меня например 2.7, прёт - зашибись, как будто на взлёт идёт. совсем ЧУТЬ-ЧУТЬ потупее чем механика. а если конечно 2.0, то слышала - что туповат очень.
 

Watman

New member
я собственно поддержу Лену у меня автомат 2 литровый очень шустро в kickdown разгоняется
 
Господа как думаете на чем остановиться - 2007 год, механика 2.7 кожа(то есть топовая комплектация для механики) с пробегом 23 тысячи, цвет черный или 2006 автомат 2.7 без кожи и пробег 40 тысяч серебристого цвета? В цене разница в 25 тысяч, механика 2007 дороже соответственно
 
автомат удобней... Пока сам ездил на ручке, тоже думал, что автомат - для баб... Менее года езды на автомате - да ну на фиг эту ручку. :))
 
с детства видел только механику, уже год катаюсь на 2.0 автомате, вполне довоочень удобно, а раньше тоже кричал, что для баб))а по поводу разгона я бы не сказал, что она тупая.конечно, когда покатаюсь на 5 литровой бмв, то кажется, что она ваще не едет)))
 
Сам всю жизнь ездил на ручной и сейчас SonataIV 2.0 у меня ручная и как бы в динамике разгона упрекнуть её не могу. От светофора на перекрёстке до 3т. оборотов сруваясь в лёгкую, дальше на вторую и уже легко вписываешься в поток. Конечно автомат соблазнительней и удобней, можно вместо постоянного держания ручки коробки передач, раговаривать по мобильнику, держаться за колено рядом сидящей девушки=), ну или еще что-нить. Но расход топлива меня всегда раздражал с этими автоматами. Например на такой Сонате как у меня, но с автоматической коробокой расод топлива на 8% выше + если еще пользоваться и кондиционером стабильно +10% расхода, вот и считайте.
 
отдаю голос за механику, потому что с механикой больше степеней управления в твоих руках нежели при автомате
 

Сверху