Как проверить абсорбер? Машина стояла 3 года, как бы не пришлось бак менять,

Как проверить абсорбер? Машина стояла 3 года, как бы не пришлось бак менять, если он окажется нерабочим )
 


Александр, он же абсорбирует топливные газы и при прогретом двигателе через электромагнитный клапан падает их в впускной коллектор для создания смеси, какие могут быть с ним проблемы?На крайний случай уберешь с крышки клапан и пускай они выходят при необходимости, бак целее будет, не будет сжиматься и разжиматься при неисправности чего-либо)
 
ни разу проблем с этим не было, а тут, в этой группе, смотрю много кто из-за абсорберов попадает под замену бака) вот и не хотелось бы тоже оказаться в их ряду)
В общем, прогреваю мотор и открываю люк бензобака...если там сильное давление, значит неисправен абсорбер, верно?
 
во многих группах это просто вирус какой-то, у четверти сонат проблемы с баками, и не всегда помогал и новые клапана вентиляции, и абсорберы(угольный фильтр и губка)...и клапана убранные с крышек...Сколько тем видел однозначно решение никто не нашёл, видимо потому что и причины отличались(забитые клапана, абсорбер, неисправная крышка бака, не исправный электромагнитный клапан продувки абсорбера, заводской брак также не исключаються ), по мне кажется только при работе всей системы в целом есть уверенность в эксплуатации бака без опасений...Перед тем как бак лопнет начнутся проблемы которые не возможно будет не заметить, бак будет всхлопывать, при открытии крышки то от вакуума выпрямляться, то выходить сильные газы от давления в баке...Вообщем его будет гнуть туда сюда и это будет слышно!Предлагаю не забивать себе голову раньше времени, поездить и послушать...Кстати машина у тебя какая, ТагАЗ, америка?!У меня 13-ть лет машинке, бывали также долгие простои и никаких проболем
 
По мне дак( чисто физика) если в бак будет достаточно поступать воздуха то и давление в баке будет близкое к атмосферному и случиться проблем с ним при условии отсутствия заводского брака и просчетов в установке быть не должно, потому резиночку на КРАЙНЯК из крышки бака уберешь и пусть она совмещает его сиатмасферой.Ну или клапан на баке, совмещённый с ним абсорбер для успокоения души замени)))
 

ISpy

New member
Соната 2007 ТагАЗ 2.0 137 Бета. Взял её недавно, почти даром, забытую всеми на стоянке. Сейчас жестянка собрана, в покраске стоит, обливается в круг. Через неделю-другую предстоит сборка. Вот пока не знаю с чем предстоит столкнуться

понял, ну пока стоит на покраске пусть снимут абсорбер и клапан с бака, попросту продуй их ртом, если не забиты, не залипли, ставь спокойно
 

SlavaCD

New member
все, что ты сейчас назвал, для меня это как первокласснику вычислить интеграл корня из Х, т.к в таких тонкостях я как барабан)) хоть и были машины с гораздо более сложным техническим устройством, но сталкиваться с подобным ремонтом не приходилось, поэтому и не вникал в это
 
Вот так выглядит клапан и абсорбер

понял, учту. С покраса выйдет, повезу её к парням в сервис на полную диагностику. Там уже передам им
От души, Антоха
 

liporijy

New member
Через него пары выходят из бака в абсорбер (он стоит под крылом левым, в легком доступе), бензин оседает в нем, воздух выходит, бензин после откачивается во впуск через электромагнитный клапан под капотом
 
Это електромагнитный клапан с сонаты(бетта), он открывается после прогрева и не должен в закрытом состоянии пропускать во впускной коллектор ничего

давай удачи, покрасят будет ласточка!
 

Сверху