Кто ставит такой ремень грм? Сколько на нем можно проехать? Я проехал уже 80к с момента покупки машины, до меня меняли или нет не знаю, я как купил

анд111

New member
Всем привет! Кто ставит такой ремень грм? Сколько на нем можно проехать?
Я проехал уже 80к с момента покупки машины, до меня меняли или нет не знаю, я как купил не менял ремень

nXxM-_Aj0wak5V1GxkUlIUgDr6mATeC2APJks_x1GBshsBDmiM7AKFegA7tda7_QYq92CZ7FVfztAmE4BxVVvQ4F.jpg
 


DjLucefer

New member
80 прошёл, и сколько ещё проходит???? а теперь Бери револьвер, вставляй один патрон и крути барабан. Потом приставляешь к голове, жми курок Примерно так с твоей машиной может быть > наш ответ, ездий. Отпишитесь когда бум.
 
она с Америки, запчасти с Америки, и это не предел при должной обслуге на хороших комплектующих...
120.000км+ на одном комплекте бегали ребята...
 

Myza

New member
когда ходит по 20 тыс и обрывы, тут явно не в ездоках дело, а в состоянии узла(как обслужили, насколько корректно отдефектовали, ранее на сколько ушатали) и комплектующих...
Почему так уверен в этом, это по тому, что сам рвал её переодически, а ей пох, пробеги порой были всего 8-10 тысяч в год, но какие, буксы, отсечки и тп, обслуживал узел иной раз, раз в 5-6 лет на пробеге 53.000км, и всё отлично.
Много факторов, но основное это износ узла, комплектующие, и руки что туда залезли)
 
привет. Ты всё правильно думаешь и пишешь. Мы с тобой не знаем,что там на самом деле На могучем достаточно обрыва ремня балансира(его невидать) или сдохнет натяжитель ремня ГРМ.. И усё..
 

BorisScherbakov

New member
привет
Ремень балансира просто так не рвёт, либо ролик наоборот ставят(по аналогии с основным юбкой к мотору) и ремень сползает на пластину(не раз наблбдал), либо перетягивают, либо попросту не меняют так как лень снимать звезду коленвала с пластинкой, возможно ума не хватает как это сделать, застопорить и сорвать не могут и забивают хрен. Всё это можно мониторить и исключить имея голову и глаза.
Натяжитель оригинал ходит десятилетия порой(у меня уже 13 лет), пару замен однозначно отходит, НО, если его правильно взводить (я видел как давят полоумные), даже если поставить контрофакт натяжитель, легко подстраховаться роликом с эксцентриком(опять-таки правильно установить и с нужной натяжкой).
Практически все возможные последствия можно исключить отдефектовав узел на предмет износа, подтёков, и в таком духе, ну и правильно ОБСЛУЖИВ-ЭТО ДОГМА И ЭТО ТАК ДЕЛАЕТСЯ ПО УМУ, как минимум порядка 90% что приходилось мониторить, имели последствия именно по тем причинам что привёл выше,- делитанство...., и как ни странно в меньшей мере контрафакт.
Исключение когда узел уже изношен внутри, густое масло, особенно по зиме, перебег на масле и в последствии износ вкладышей балансиров,(в последствии подкусывание на оборотах) тут увы без вскрытия не определить, но опять же это последствия небрежной эксплуатации.Потому когда я купил вторую сонату под восстановление на сириусе после трех обрывов, каждый из которых приходилось мониторить, и каждый раз лень и рукожопы, то я полностью вынул подкапотку, разобрал до винтиков силовой агрегат, отдефектовав заменил необходимое, и только после могу говорить что он будет ходить десятилетие без проблем. Бу это кот в мешке к сожалению, куча хлама после ездунов и рукожопых мастеров...
 

Buhundini

New member
Да парни,рисковые вы люди, а потом статистика обрыва ремня.и ведь опять Сириус.На ремне всего желательно тысяч 60 наезжать, независимо от двигателя.
 

Ahnenerbe

New member
Во ремни были. А у кого нибудь обрывало на Бете 2л., каковы последствия?
 

Сверху