Народ двигатель Сириус меняли грм обороты скачут до 3. 4 тысяч в чём проблема

Народ двигатель Сириус меняли грм обороты скачут до 3. 4 тысяч в чём проблема метки или дроссельная заслонка? Её чистили
 


Sweet Girl

New member
Могут и метки раз именно после замены ГРМ...но чтобы до 3-4 тысяч скакали, , , ?!Информации мало...сразу после замены, или через какое-то время...?
 
значит точно с метками заплет...и в этот раз вообще не угадали...Ещё такой момент, верхнии отметки шестеренок распредвалов могут выглядеть не совсем ровно под метками, но между ними должно быть расстояние в 20-ть зубьев, это так для информации...Ну и избитая тема про правильное выставление правого балансира он же звездочка маслонасоса, с ним обычно наеб...ся по незнанке, но заводится из-за него будет, будет лишь повышенная вибрация и повышенный гул при его неправильном выставлении...Если что спрашивай, подскажу как его правильно выставить, так как звездочка его может стоять по метке, а сам балансир на 180 градусов стоять не так, за 2 оборота звёздочки один оборот балансира, при этом звездочка будет 2 раза находится на метке, и только один раз будет правильным
 
Вот наш двигатель, справа снизу стрелочкой указана звездочка правого балансира с которой обычно заплет возникает, но у тебя сейчас явно ещё что-то не так

кстати не заводится как, вообще не схватывает или же пытается?!
 

shizhnyak

New member
не схватывает даже искра есть горбчка идёт. Есть такой прикол стартер крутишь обороты прыгают хотя авто не запустилось
 
то что обороты прыгают это хорошо, значит датчик коленвала живой тот что на фото внизу стоит, я уж было подумал что с ним чего в этот раз сделали при замене ненароком...Остаётся что верхнии метки шестеренок распредвалов относительно коленвала выставили неверно, открытие клапанов и прочие моменты происходят не вовремя...
 
Ведь все проблемы начались исключительно после замены ремня и выставления меток, значит сюда и надо копать
 

dbc

New member
первый цилиндр вмт метки распредвала ровно по рисками 20 зубьев от метки до метки искра есть форсунки распыляют компрессия есть
 

Афанасий

New member
датчик считывает с пластины, та что снизу на фото с вырезками, вот её могли поставить другой стороной, она легко встанет задом наперёд так сказать и тогда будет полная хрень...ну это как самый ненормальный вариант)))А так есть ещё смысл посмотреть датчик распредвалов, вытащить, протереть, после если что проверить мультиметром, из-за него также могут и скакать обороты и не заводиться
 
Вот датчик, как проверяется, и где стоит, не самое удачное фото с интернета, но так чтоб представлял где находится и что легко снять

щас будем пробывать
 

Сверху