Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ двигатель Сириус меняли грм обороты скачут до 3. 4 тысяч в чём проблема
значит точно с метками заплет...и в этот раз вообще не угадали...Ещё такой момент, верхнии отметки шестеренок распредвалов могут выглядеть не совсем ровно под метками, но между ними должно быть расстояние в 20-ть зубьев, это так для информации...Ну и избитая тема про правильное выставление правого балансира он же звездочка маслонасоса, с ним обычно наеб...ся по незнанке, но заводится из-за него будет, будет лишь повышенная вибрация и повышенный гул при его неправильном выставлении...Если что спрашивай, подскажу как его правильно выставить, так как звездочка его может стоять по метке, а сам балансир на 180 градусов стоять не так, за 2 оборота звёздочки один оборот балансира, при этом звездочка будет 2 раза находится на метке, и только один раз будет правильным
Вот наш двигатель, справа снизу стрелочкой указана звездочка правого балансира с которой обычно заплет возникает, но у тебя сейчас явно ещё что-то не так
кстати не заводится как, вообще не схватывает или же пытается?!
то что обороты прыгают это хорошо, значит датчик коленвала живой тот что на фото внизу стоит, я уж было подумал что с ним чего в этот раз сделали при замене ненароком...Остаётся что верхнии метки шестеренок распредвалов относительно коленвала выставили неверно, открытие клапанов и прочие моменты происходят не вовремя...
датчик считывает с пластины, та что снизу на фото с вырезками, вот её могли поставить другой стороной, она легко встанет задом наперёд так сказать и тогда будет полная хрень...ну это как самый ненормальный вариант)))А так есть ещё смысл посмотреть датчик распредвалов, вытащить, протереть, после если что проверить мультиметром, из-за него также могут и скакать обороты и не заводиться