нахожусь в Башкирии в г. Нефтекамск, начинаются мысли о продаже, т.к. накопил на новую, машинка 2 литра автомат, птс родной, я второй владелец,с

то, что она отполирована и помыт отсек под капотом, это не значит, что она новая и лучше ее ни у кого больше нет
 


да выставить и за 10 лямов можно, никто не запретит. Тут суть не в том сколько за них просят, а в том за какие деньги они в итоге продаются.
 

Beri

New member
Свою тоже буду скоро продавать, по ценнику думаю 650, МКПП, 2.0 137л/с, кузов в керамике и фары Bi-LED, салон кожа туда сюда, по технике в идеале. Поэтому думаю цена оправдана

5m5UwNOlcT_sN5NqZWQNAEw6uYrop0e8mCRm_KoHAZwumHYFOCGWZ-eVadwnZNzPIXqXTXTB5vpFTHQmc_mEjJaS.jpg
 

shmuk

New member
Если автомобиль был в администрации значит молотила она по поводу и без, от рассвета и до утра.

Помню когда в СПб продавали Камри из Смольного двух трёх летки, там моторы все были в санину усосаны!
 

Golosovskiy

New member
молотила или нет - вряд ли играет роль. Пробег есть пробег, стоят просто так заведённые они очень редко. Причём замечал, что не жалеют как раз Камри.
Про СПБ не знаю, но у нас в городе ради интереса смотрел пробеги у административных Сонат: у 2.0 видел 480к, 2.7 640к. Был ли капитал - не знаю, но цифры поражали воображение :) (машины 2005-2007 годов)
 

bost84

New member
пробеги намотаны на всех этих машинах, наматывают водители чтоб списать топливо, сам работаю, знаю о чем говорю
 
дальнобой-кидала, как иронично. На своей работке вы может и сливали что на трассе, а если работали хоть раз в администрации, то знаете, что за несоответствие путевых листов фактическому пробегу (который обычно выверяет СБ при Управлении) - вы либо оплачиваете разницу, либо заводится УД (что начальник решит). Сливают у них там ёпте)
 

Сверху