Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Начну я. Машина приятная, но мне во многом не нравится. Например, осточертели сверчки в салоне. Пробег 111 тысяч, причем часть - по не московским дорогам, поэтому износ многократно ускорен. 1. Так вот, в общем трещит обивка правой двери, передняя панель трещит и поскрипывает, в стойках что-то стучит. И самое неприятное, от чего просто начинает просыпаться ненависть к корейцам - на неровностях поскрипывает сам кузов. Может, это не кузов, а стабилизатор, кто его знает, но ощущение такое. Кто встречался с этим? 2. Подвеска в целом жестковата (я не любитель погонять, поэтому, может, можно заменить пружины на более мягкие? надоело прыгать на неровностях, даже старые японки бу прули едут как будто над дорогой, а соната нф передает все неровности в виде толчков, кренов, клевков). 3. Еще перестал работать подогрев сиденья. Конечно, стоит чехол с подогревом, но все равно это не комильфо. Сколько будет стоить ремонт, кто знает? 4. Перегорела лампа габаритного огня передняя в левой фаре. Заменить ее - тоже целая история. 5. Шумка. Больная тема. Вроде и тихо, но низкочастотные гулы убивают, например, басс-линии при прослушивании музыки. 6. У меня комплектация без аукс ина. Всю голову менять не охота, проблема решается? А то не диски же нарезать, особенно когда в кармане смартфон с любимой музыкой, ей богу... Ну а в целом машина все равно отличная. Учился ездить на логане, подвеска гораздо приятнее, и двигун с механикой тянул бодрее 2.0 с автоматом на нфке. Ну а что поделаешь, на больший в свое время денег не хватило. Зато лучше, чем жигули и прочее - доводилось счастье на ней ездить) В общем давайте обмениваться мыслями, господа)
потому что нф банально дороже. Пятерка была еще дешевой и хорошей. Нфка гораздо лучше, но намного дороже, и народ не понял. Понял он только новый курс хендэ на престижность только с тотальным редизайном сонаты, самой новой
давай удачи ))))) тока запомни не от машины все зависит, а от прокладки между рулем и сидением. А то что ты сверху описал все это решаемо следить над за машиной
а я с проблемой не встречаюсь, касаемо ковриков... Странно. Кстаааати. Еще большая проблема это замена болтов на ступицах. Поменяли ребята диски, и вкрутили гайку так, что она помяла всю резьбу. В простых мастерских поменять не могут, говорят пресс нужен или что то там такое, специальное.