Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пацаны всем Бюджет 230, можно за эту сумму Сонату взять? Или лучше не стоит
Ну вот смотри, моя машина пригнана из Казани, взял я ее за 220, через 10 000 км застучал мотор. Ремонт: Шлифовка коленвала 3000 р, шатун и ремонтные вкладыши 9000 р, прокладки и кольца поршней 7000 р. Работа бесплатная, так как делаю все сам кроме шлифовки.
А там зависит от машины, возможно и получится найти за эти деньги с без особых косяков. тем более там их побольше в продаже, чем тут у меня в Крыму. А так машина классная.
Если выбирать между калиной, приорой и сонатой, я бы даже не раздумывал. Из личного опыта, по комфорту она переплюнула Mazda 3 2007 г.в, Hyundai Getz 2006 г.в. Не смотря на ремонт, я машиной очень доволен
. Желательно хорошо послушать мотор, чтоб никаких стуков не было, визуально осмотреть его, чтобы нигде ничего не текло. Дальше можно обратить внимание на номер двигателя, особенно если будешь брать американскую сборку с двигателем 2.4. Чтобы номер и модель соответствовали с тем, что в ПТС. Бывает так, что 2.4 умирает, а его ремонт очень дорогой, и его меняют на 2.0, визуально, если не посмотреть модель ты их не отличишь, Модель двигателя 2.4 G4JS, а 2.0 G4JP, обращай внимание, чтобы потом не было косяков с оформлением. Если будешь брать с автоматом, проверь уровень масла и цвет в АКПП, после того как проедешь, на прогретой машине гоняешь селектор по всем положениям, потом ставишь в положение N и на заведенной вытаскиваешь щуп, масло не должно быть слишком грязное, не должно иметь запах гари, уровень должен быть на отметке "HOT". по ходовке оценить можно шаровые, особенно верхние, если нижняя меняется как на нашей 9-ке, то верхняя должна меняться в сборе с рычагом. По кузову не знаю, что можно сказать, так как не нашел в слабых мест по кузову. В принципе больше не знаю даже, что в ней еще можно посмотреть.
Расход у нее вообще сказка, что бы там не говорили, у меня американская сборка, вместо 2.4 стоит 2.0, расход на трассе 8л, по городу 10. У меня лада жрала больше)
я тоже это видел. Там типо 1 раз меняется норм, а если уже второй, то начинает болтаться. Сам тоже не сталкивался, сейчас просто встал вопрос о реанимации ходовой, так верхние по бьются по каталогу, а нижнее-нет. Вообще с мастером на сто разговаривал, он говорит "подобрать и поменять можно все, но насколько хорошо оно сядет-вопрос". Так же хотел я схитрить с подушкой двигателя. Поменял только сайлент в опоре-осталась небольшая вибрация на ней ралке/парковке, но это всяко лучше, чем у меня был скрип на всю машину)