Пацаны всем Бюджет 230, можно за эту сумму Сонату взять? Или лучше не стоит



IZa

New member
Можно поискать, но без вложений вряд ли обойдется
 

Artsite

New member
Ну вот смотри, моя машина пригнана из Казани, взял я ее за 220, через 10 000 км застучал мотор. Ремонт: Шлифовка коленвала 3000 р, шатун и ремонтные вкладыши 9000 р, прокладки и кольца поршней 7000 р. Работа бесплатная, так как делаю все сам кроме шлифовки.
 

tobish

New member
А там зависит от машины, возможно и получится найти за эти деньги с без особых косяков. тем более там их побольше в продаже, чем тут у меня в Крыму. А так машина классная.
 
Если выбирать между калиной, приорой и сонатой, я бы даже не раздумывал. Из личного опыта, по комфорту она переплюнула Mazda 3 2007 г.в, Hyundai Getz 2006 г.в. Не смотря на ремонт, я машиной очень доволен
 

SlavaCD

New member
. Желательно хорошо послушать мотор, чтоб никаких стуков не было, визуально осмотреть его, чтобы нигде ничего не текло. Дальше можно обратить внимание на номер двигателя, особенно если будешь брать американскую сборку с двигателем 2.4. Чтобы номер и модель соответствовали с тем, что в ПТС. Бывает так, что 2.4 умирает, а его ремонт очень дорогой, и его меняют на 2.0, визуально, если не посмотреть модель ты их не отличишь, Модель двигателя 2.4 G4JS, а 2.0 G4JP, обращай внимание, чтобы потом не было косяков с оформлением. Если будешь брать с автоматом, проверь уровень масла и цвет в АКПП, после того как проедешь, на прогретой машине гоняешь селектор по всем положениям, потом ставишь в положение N и на заведенной вытаскиваешь щуп, масло не должно быть слишком грязное, не должно иметь запах гари, уровень должен быть на отметке "HOT". по ходовке оценить можно шаровые, особенно верхние, если нижняя меняется как на нашей 9-ке, то верхняя должна меняться в сборе с рычагом. По кузову не знаю, что можно сказать, так как не нашел в слабых мест по кузову. В принципе больше не знаю даже, что в ней еще можно посмотреть.
 
Расход у нее вообще сказка, что бы там не говорили, у меня американская сборка, вместо 2.4 стоит 2.0, расход на трассе 8л, по городу 10. У меня лада жрала больше)
 

Red Doctor

New member
вроде наоборот впереди верхние шаровые меняются, а нижние задние только с рычагом
 
не буду врать, я сам их не менял, но много раз натыкался на форумах, что после замены верхней передней шаровой, она начинает болтаться
 

SlavaCD

New member
я тоже это видел. Там типо 1 раз меняется норм, а если уже второй, то начинает болтаться. Сам тоже не сталкивался, сейчас просто встал вопрос о реанимации ходовой, так верхние по бьются по каталогу, а нижнее-нет. Вообще с мастером на сто разговаривал, он говорит "подобрать и поменять можно все, но насколько хорошо оно сядет-вопрос". Так же хотел я схитрить с подушкой двигателя. Поменял только сайлент в опоре-осталась небольшая вибрация на ней ралке/парковке, но это всяко лучше, чем у меня был скрип на всю машину)
 
странно, тут на рисунке она вроде есть, от заднего рычага, а в екзисте выбивает переднюю шаровую

все очень интересно пока не попробуешь-не узнаешь
 

Сверху