Парни такое есть вопрос, кто знает, на станции поварачивал руками переднее

ebonoserv

New member
Парни такое есть вопрос, кто знает, на станции поварачивал руками переднее правое колесо вправо, на вывешенной машине. Колесо задевает нижний рычаг и переться резиной, когда на дороге следов соприкосновения не видно. Интересно это так и должно быть? Есть ли у сонаты ограничитель поворотов? И где они находятся кто знает? Спасибо!
 


dbc

New member
Макс, ограничитель один-зубья на рулевой рейке, червячный механизм будет пытаться сдвигать её пока не закончатся зубья на рейке...их кстати разное количество от модели зависит, а вернее от модели предназначенной для эксплуатации разного радиуса колеса...на R15 одно количество зубьев, на R16 другое(не смейтесь но это так)...плюс в положении руля прямо шток рейки идущий к рулю может находится не ровно посередине рейки..., и в одну из сторон крутить получится дальше(так было у меня после замены сцепления сервисмены отцепляли от карданчика руля привод рейки и воткнули не так, руль стал немного в бок(я тогда не шарил и тупо поехал на развал)после на развале рулевыми наконечниками выпрямили чтоб при езде прямо руль стоял прямо, но в итоге влево стала поворачивать больше чем вправо и также упираться как описываешь ты...Итог:если родная рейка может радиус велик, или стоит не по середине привод рейки...Поверни на максимум вправо и влево и посмотри одинаково оборотов или нет...
 

Сверху