писал как-то об этой проблеме так и не решилась, акпп 2.7 значит раз в месяц выскакивала ошибка р0715 и решил я заменить датчик входного вала и штекер

Добрый вечер, писал как-то об этой проблеме так и не решилась, акпп 2.7 значит раз в месяц выскакивала ошибка р0715 и решил я заменить датчик входного вала и штекер к нему тк все окислилось. После замены коробка в аварии, после того как скидываешь ошибку машина крутит первую до 3-4к и кидает в аварию с ударом, был у электрика проверял осциллографом и сказал что показания с датчика норм и взял естественно деньги отправил искать проблему в интернете и только с ответом к нему приходить. Далее я купил датчик выходного вала и после установки нового датчика по нему вышла ошибка и я понял что этот новый датчик китай хотя все надписи, голограмма и цена были как у оригинала и вообщем решил что и входной датчик скорее всего такой же и заказ его на емыксе и сегодня поставил. Расклад теперь такой что машина плавно переключает как надо до 3 и встает в аварию и вот я не могу понять в чем теперь дело? Если бы был обрыв от датчика до мозгов акпп то скорее всего коробка даже до 3 не доходила бы? Или в что-то не понимаю? Какие у кого предложения? Мозги акпп или соленоид 4 передачи может или гидроблок? Может кто знает норм электрика по такой теме в Москве? Или у кого было такое и как решили?
 


У меня похожая ситуация была. Коробка упала в аварию на 3 передаче, вызвал диагноста он указал на датчик входного вращения гидротрансформатора. Он мне скинул ошибку я поменял датчик на новый и все нормально стало!
 

Ник Лемов

New member
Нужно шнурком посмотреть какая ошибка. Сейчас датчики часто начали поддельные завозить. Нужно обращать внимание на мелочи и неточности. возможно с проводкой на соленойды всё ещё беда. Диагностика покажет
 
это ты прочитал ЭБУ двигателя. А теперь надо прочитать сам блок АКПП. Елм327 его не читает. Но хочу сказать, недавно у человека при ошибке по соленоиду была ошибка по дад. После замены соленойда она пропала
 
да хотелось бы найти где могут прочитать, да понимаю что бывает такое, но тут явно все пошло из-за того что я решил заменить датчик, кстати дад искал электрик, но как бы его на 2.7 нет как я понял
 
Диагноста ищи нормального, а не это чучело, которое берёт деньги с тебя и ещё отправляет искать проблему в интернете и к нему на поклон идти с ответом, может ему ещё сканер купить тысяч за сто, что бы он смог тебе код ошибки сказать...? Коробка у тебя сейчас на данный момент я так понял в аварии... На это есть причины, ищи у кого есть хотя бы лаунч...
 

also

New member
да сейчас в аварии, скидываешь ошибку и норм едет пока до 3 передачи не разгонишься, потом сразу авария
 
с новым датчиком как по маслу переключает, до этого с китайским хаотично переключал с ударами, мог первую до 4к разогнать с ударом на вторую потом сам резко на первую так что аж мордой в пол и потом на 3 с ударом, сейчас все плавно как должно быть
 
смотри сейчас с елм висит р0715 это входной датчик и р0105 это по давлению в коллекторе, когда был у электрика он с лаунча читал и у него не было ошибки по коробке,а была по дад,но на 2.7 нет дад и он грешил на дпдз ковырял его туда сюда снял фишку и тогда появилась ошибка по нему и в итоге нече он толкового не сказал. Сейчас вот две ошибки, могу щас еще раз почитать сходить с елм и скрин скинуть
 
ну я менял у себя дпдз именно по тому, что АКПП в аварию уходила и скоростя путала... Как ты и описал то 4ю воткнет, то сбросит ее на вторую или первую и так она терялась в передачах, у нас же коробка старая и она понимает когда переключать именно от нажатия на педаль газа! На современных АКПП все гораздо сложнее, там все завязано не только на дпдз, но и на крутящий момент, датчик ускорения, а так же датчик угла поворота рулевого колеса... У нас как надовил так она и будет переключать, давишь сильно она раскручивает двигатель, давишь слабо она быстрее втыкает повышенную передачу, что бы у двигла обороты упали и экономнее топливо расходовалось...
 

GrokRu

New member
ну вот я тоже так думал,но замена датчика не помогла, у меня у ручном режиме можно на 2 скинуть и на 3 поднять
 

Valera Tsygankov

New member
Было так же, поменял новый датчик, откатал неделю. Потом вернул старый и он заработал
 

Lis

New member
Добрый вечер, писал как-то об этой проблеме так и не решилась, акпп 2.7 значит раз в месяц выскакивала ошибка р0715 и решил я заменить датчик входного вала и штекер к нему тк все окислилось. После замены коробка в аварии, после того как скидываешь ошибку машина крутит первую до 3-4к и кидает в аварию с ударом, был у электрика проверял осциллографом и сказал что показания с датчика норм и взял естественно деньги отправил искать проблему в интернете и только с ответом к нему приходить. Далее я купил датчик выходного вала и после установки нового датчика по нему вышла ошибка и я понял что этот новый датчик китай хотя все надписи, голограмма и цена были как у оригинала и вообщем решил что и входной датчик скорее всего такой же и заказ его на емыксе и сегодня поставил. Расклад теперь такой что машина плавно переключает как надо до 3 и встает в аварию и вот я не могу понять в чем теперь дело? Если бы был обрыв от датчика до мозгов акпп то скорее всего коробка даже до 3 не доходила бы? Или в что-то не понимаю? Какие у кого предложения? Мозги акпп или соленоид 4 передачи может или гидроблок? Может кто знает норм электрика по такой теме в Москве? Или у кого было такое и как решили?
Здравствуйте ,как в итоге решили данную проблему?
У нас АКПП тоже до 3 и в аварию падает
 

Сверху