Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Не злитесь, если что спрашиваю не так, так как это мой первый вопрос на форуме и я вообще не силен в технике((
Итак, предистория: автомобиль Hyundai Sonata NF 2.4, 2005, рестайл. Загудел правый ступичный подшипник, на СТО сказали менять. Ок, менять так менять. Купили подшипник, заменили, сказали, что нужно поехать на развал, чтобы резину не съело, ну на развал, так на развал. После развала (вернее схождения), так как развал здесь не делается заметил такие дефекты вождения, машину тянет вправо, НО, если руль немножко повести влево, то машина так и едет на лево. И, допустим, поворачиваю я вправо на повороте в 90градусов, после того, как машина повернула, я отпускаю руль, но руль недовыравнивает авто, а остается под небольшим углом вправо, т.е. нужно доворачивать. Влево когда поворачиваю, то та же история - остается руль немного левее.
Вопрос 1: может такое быть после схождения или нет?
Далее. Когда мне выпресовывали ступичный подшипник, то сказали, что он закис и давали очень большое давление, чтобы он вышел. После первого развала я поехал на другой развал и там мне сказали, что типа машина была бита и завалено правое колесо и скорей всего погнут ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК, который нужно заменить и все выровняется. Так как я машину брал недавно и руль у меня не тянуло, то я схождение и не делал, это было впервые.
Вопрос 2: я так понимаю, что ступичный подшипник находится в поворотном кулаке (или, может, я не правильно понимаю), т.е. могли ли на СТО погнуть этот самый поворотный кулак???
Огромнейшее спасибо за ответы!
Не злитесь, если что спрашиваю не так, так как это мой первый вопрос на форуме и я вообще не силен в технике((
Итак, предистория: автомобиль Hyundai Sonata NF 2.4, 2005, рестайл. Загудел правый ступичный подшипник, на СТО сказали менять. Ок, менять так менять. Купили подшипник, заменили, сказали, что нужно поехать на развал, чтобы резину не съело, ну на развал, так на развал. После развала (вернее схождения), так как развал здесь не делается заметил такие дефекты вождения, машину тянет вправо, НО, если руль немножко повести влево, то машина так и едет на лево. И, допустим, поворачиваю я вправо на повороте в 90градусов, после того, как машина повернула, я отпускаю руль, но руль недовыравнивает авто, а остается под небольшим углом вправо, т.е. нужно доворачивать. Влево когда поворачиваю, то та же история - остается руль немного левее.
Вопрос 1: может такое быть после схождения или нет?
Далее. Когда мне выпресовывали ступичный подшипник, то сказали, что он закис и давали очень большое давление, чтобы он вышел. После первого развала я поехал на другой развал и там мне сказали, что типа машина была бита и завалено правое колесо и скорей всего погнут ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК, который нужно заменить и все выровняется. Так как я машину брал недавно и руль у меня не тянуло, то я схождение и не делал, это было впервые.
Вопрос 2: я так понимаю, что ступичный подшипник находится в поворотном кулаке (или, может, я не правильно понимаю), т.е. могли ли на СТО погнуть этот самый поворотный кулак???
Огромнейшее спасибо за ответы!