Sonata

Народ расскажите кто знает и ездил, есть существенное отличие машин Sonata 5 2002 года до нынешнего.. может какие то особенности она приобрела с началом выпуска тагазом? качество сборки, ржавеет как наши десятки и тд? пожалуйста расскажите, мечтаю приобрести сонатку 5... но отговаривают, говоря что машина с пробегом свыше 80 тыс.. это уже ведро в которое нужно вкладывать и вкладывать...
 


shizhnyak

New member
На 2.7 механике летит сцепление, причем менять его приходится чаще всего вместе с маховиком, стоимость последнего порядка 23К. Я брал с пробегом 24 тык 2007 года, на 40 тык пришлось менять. Сейчас почти 110, вроде ездит, но симптомы уже начались, готовлюсь ))) По кузову вообще замечаний нет, на морде пятнышки ржавые появились от встречных камешков и на крышке багажника под хромированной рамкой. Уже год собираюсь разобрать и подкрасить, руки не доходят. В размерах не увеличиваются. По поводу вкладывать, это понятие относительное. Машина реально прожорливая, расход 9.5 по трассе, 11-13 по городу.Двухлитровая, по крайней мере по городу, жрет не меньше, в трассу - не знаю. Тот кто готов мириться с такими цифрами обычно и аппарат выбирает подороже. Если не считать проблемы сцепления именно на 2.7 механике, детали недорогие, сделать можно в любом сервисе. Да и ломается что-то очень редко. Я поменял только радиатор (треснул пластмассовый бачок снизу), шаровые и сайлент-блоки спереди. Мелочь, лампочки, расходники не в счет. По отзывам других владельцев, Тагаз не хуже качеством, чем родной кореец, у меня тоже никаких нареканий. Надо понимать, что Корея - это до 2004 года, соответственно пробег будет под 200 тык. Видел в сети краш-тесты - не ТАЗ конечно, но и ничего выдающегося. При лобовом ударе гнется передняя стойка, боковой держит слабо (причем в тесте был экземпляр с боковыми шторками). Если безопасность решает при выборе, советую посмотреть что-то посовременнее.
 
У меня 4ка, год 1998, брала с пробегом 90000, сейчас под 200000 за 5 лет основной минус - железо, всё остальное не сильно криминально, кое-что по подвеске пришлось перетряхнуть, вот сцепление тоже кончилось один раз, моторчик печки прошлой зимой молотил целыми днями в итоге не выдержал, ещё слабое место - стабилизаторы, но всё это не сильно дорого обходилось - запчасти дешёвые... До ведра далеко и с пробегом 200000, а 5ка, если посвежее, тем более, думаю и по железу уже получше будет. Вообще машина комфортная очень, мягкая, большая, мощная, ездить в удовольствие, за 5 лет не подвела ни разу.
 
я всегда считал что отличий нет в расходе между 1.6 и 2 литровым а тут машина 2.7 и кушает как двух литровая... а 11 литров по моему это не криминал.. это не 20 литров... но я планировал автомат и думаю что с автоматом побольше кушать будет
 
она в движении кушает в зависимости от массы (а это полторы тонны только железа, без людей), а не от объема двигателя. Поэтому на двухлитровой в расходе не выиграешь особо. А вот на холостых начинает объем сказываться. Я свою когда в минус 30 перед дальней дорогой прогревал, у меня аж стрелка подалась (был полный бак). И в пробках такая же история. Очень сильно расход по городу зависит от режима и стиля езды.
 
понял, тогда 2.7 не для меня) 2 литра будет оптимально, тем более вроде не гонщик и в принципе 135 лошадок будет вполне достаточно для города
 
если динамика не имеет значения, тебя все должно устроить. двухлитровых движков два типа: бета и сириус. ребята в сервисе говорили как-то, что на сириусах бывает так, что ремень ГРМ до замены (раз в 60 тык) не доживает - в связи с особенностью конструкции ломает зубья. по их словам, именно поэтому на Тагазовских Соньках сокращен межсервисный интервал (10 тык против 15 у корейских) и ГРМ меняется раз в 50 тык. на бете проблем нет. еще есть мотор 2.4, который как я понял на машины для Штатов ставился. может быть он тебя устроит. еще посмотри аналогичный Маджентис (Оптима) у Киа. Машина просто один в один, на первом поколении даже салон с Сонькой одинаковый. На них ставили веселые 2.5 движки с автоматом, разгоняются плавно и шустро.
 

Hermann

New member
когда будешь выбирать конкретный экземпляр, возьми мастера с собой или договорись в сервис ее загнать на диагностику. Соньки и Мэджики весьма надежны, поэтому их таксисты любят. Нарваться на авто из таксопарка будет не сильно приятно, там точно потом хлопот не оберешься.
 

fable543

New member
да да я тоже об этом думал, мне просто визуального осмотра кузова и на корточках поползать, по заглядывая в колёсные арки маловато будет) как не как мечту буду покупать))
 

Azaron

New member
))) я тоже мечтал перед тем как взять, все таки притягивает она чем-то. причем была возможность новую нф-соньку взять, но остановился на этой. сейчас из длинных больше Теана нравится, динамика у нее не очень, причем меня даже с 3.5 литровым мотором не порадовала, зато внутри удобно. у переднего пассажира полка под колени поднимается, вообще шик )) а мечта - это Меркюри Гранд Маркиз ))
 

fut

New member
да сидел в теане... офигенно, но сама машина говорят гадость...мадженту не хочу потому что цена завышена ....да меркури конечно ещё тот корабль)) но не в моём вкусе)
 
На маджентис завышена? странно.. я два года назад сравнивал, получилось, что за те же деньги чуть богаче комплектация. люк там и свистоперделки всякие. а еще в этом классе Мондео офигенный аппарат.
 
мондео не нравиться совершенно... сам работаю в форде... Соната нравиться, по внешнему виду, по очень хорошим отзывам и внутри без всяких заморочек всё просто и понятно)
 
у самого Сана 5, 2.7 МКПП 2007г.в., жрет много, подтвержу, причем помоему что гонять, что еле ездишь-расход один и тот же 15-17 л по городу, по трассе вот не много, если на обгонах особо не рвать, пробег щас 146 тыс км, из проблем тока сцепление подыхает, скоро заменю и купил уже с шеркнутой краской на пластмассках (зеркала, молдинги, пороги) это тож скоро исправлю (хз как так, под град чтоли попал предыдущий владелец), от многих слышал, что авто очень надежное, без всяких ненужных примочек, все самое необходимое под рукой... кста, запчасти не дорогие, дня три назад въехала девятка, бампер и фонарь задний под замену, узнавал фонарь 3 руб неоригинал, бампер тож около 3 руб неоригинал, почти как на ТАЗах, так что советую...
 
откуда у вас расходы такие оО я свою даже когда под 5.5 тысяч крутил больше 13-14 не поднимался, только масло жрать начинала :)
 

Сверху