Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что лучше взять Элу за 480 или Сонька за 530, поскоку на соньку действует утилизация, для меня они будут в одной цене. Но что выбрать, что надёжней и главное дешевле в обслуживание и ремонт (+запчасти). Нужен надёжный и недорогой в содержании авто (на расход бензина пофик)
Нету самых больших зарплат, и плохих работ.. просто такой дорогой кокаин)))) Например кому то было бы лучше с точки зрения эстетики взять машину классом больше, люди смотрят на детали, иногда эти детали меняют и самого человека.На мой взгляд если брать машину, то главное что бы самому удобно было, мне EF в комплекте МТ9 намного больше нравиться по удобству чем пятёрка в 60 кузове.. и не пафосно и практично)).. А есле выбор между хорошем комплектом Элантры и простым Сонаты, то на мой взгляд - Элантра.
в элантре на сколько я знаю стоит тот же движок что и сонате, так что в обслуживании они одинаковые - не большая разница выходит, если она вообще есть, расходники тоже все одинаковые. А так соната выше классом, да и выглядит поновее. хоть и 2000 года разработки. У меня соната, я не нарадуюсь, да и клиренс в элантре меньше ( не верьте тому что пишут) а это не мало важно для наших дорог.
Насчёт сравнения этих 2ух комплектов то я согласен с kazaamom, они впринципе не отличаются кроме как классом да и видом поинтересней)).. Клиренс правда зачётный и правда больше чем у элантр, на бардюры на раз залазиет)))... так что проще всего сходить покатать обе, и принять решение.
Например в чём капризы? у самого МТ9, я вот не заметил с моей эксплуатацией что она капризна))).. пассат убивается за полгода, проверенно) а Соня хоть ты тресни.).. Не даром все такси на этой базе катают)))
Ломалось только сцепление на 60000 тыс. я сам виноват(.. далее только расходники, с гарантии и с ТО слез на 70000 тыс. сейчас пробег 105000 (брал Б у чуть больше года назад, был 24000 пробег) На мой взгляд ТО у официалов сука дорого))
2-4600 3-8200, но здесь еще менял шаровую опору на правом колесе(хорошенько в яму влетел)она стоит 1200р. плюс работа. Капец в нашем городе на классику стоит 4000р. первое ТО. Так что я рад
колодки передние недавно сам менял передние - 941р. задние - 644р. еще лампочку в ПТФ левую ставил, она стоила 191р. (фирма NARVA) есть лампочки от fillips они уже 350р.
Надо узнать почём у нас (Москва) это будит стоить. Сегодня обзвонил салонов 15 нигде в наличии нет... говорят что на завод что то не поставляю и когда авто будит не известно.... Вот так у нас
Цены на Зап Ч в Москоу Факкин Сити =): Колодки передние - +- 1000(оригинал 1300) Колодки задние - +- 600(оригинал 800) Диски передние - 1100(оригинал 1700 помоему) Подшипник передней ступицы - 1100(оригинал 1800) Передняя ступитца 1000 Сцепление комплект +-5600 (оригинал был дороже раза в 2) Комплект ремень грм и 2 ролика - 3600 Фильтр масляный - 150 (оригинал 200) Воздушный - рублей 100 Салонный - 450 (оригинал 1200) по контактам: Итого, где обычно беру и на качество не жалуюсь: 2232256 - Мегадизель (оригинал+не оригинал) 4450015 - ООО Санди (в основном оригинал) И если приспичело в воскресенье купить что то помоему с умеренными ценами работает АзияМоторс - 6756081
Я донасиловал его)))...начало накрываться.. скорее всего хозяин передомной его запорол, и при ТО его на сервисе добили долбоёбы(у меня укороченный шаг ручки на вторую, четвёртую и заднюю, что бы руке удобнее было).. Соответственно когда машина начинает рвать вперёт после того как отпускаешь газ, то ему скоро чиздец, дня полтора есть)).. и есле успеть вовремя поменять прижимной маховик(особенность комплекта с V62.7L) должен выжить(у меня он пал смертью храбрых)))))).)