Тагазовская сборка...



Разница в целое поколение. А если серьезно в свое время сравнивал два Акцента тагазовский и ульсановский. Там где наши бойцы крепят на изоляционную ленту у корейцев идут всякие хомуты и кабелеукладчики. Сказываются проценты так называемой локализации сборки. У Сонаты она всего 2%. У Акцента она выше. Назывались разные цифры даже 40%. Хоть, это, конечно, вряд ли.
 

A-l-e-X

New member
ТТТ :) Соната-Тагазик, 2007 г., 30000 км - пока полет нормальный...
 

gemaglabin

New member
соната 5 2004 120000 только замена ремней. по подвеске ничего не делал на сервисе говорят всё норм
 

A777

New member
2005 год.2.7, тагаз. после 9000 была гарантийная замена шаровой(оказалась брак). ну и ремонт после полета в кювет. а так просто супер машинка
 
2004г 5я Соня, пробег 150 000, под замену подвеска. Зимой потек радиатор АКПП, в половине магазинов сделали круглые глаза и сказали что там такого нет, нашли тока в одном магазине при тагазовском сервисе. Так же пассажирское зеркало встает только тагазовское((
 
соната 5 2008 г.в. нам попалась некачественно собранная передняя панель, буквально через пару месяцев эксплуатации центральная консоль немного уплыла и стали непонятные зазоры, потом отвалилось салонное зеркало заднего вида, и сломался замок бардачка, вследствии чего крышка бардачка слегка покоробилась. Всё это не сильно заметно с первого взгляда, но всё неприятный осадок остаётся (((
 
соната 5 тагаз 2.7 л., ноябрь 2006 была замена ремня, тормозных дисков, ну по мелочи лампочки, недавно поменял заднюю ступицу зашумел подшибник при пробеге 101000 км., а еще сальнетблоки.
 

BOOT

New member
а разве не у кого краска не отходит с пластика? зеркала уже почти все побелели до грунта + передний и задний бампер и пороги. соната 2007 год. тагаз.
 
Тагаз 2004г.в. Пробег 267 тысяч. Скоро будут сквозные дырки в задних арках, всё днище заржавело. Как-то снимал передний брызговик и увидел изнутри порог - ужас. По-ходу она просто покрашена. Антикора - ноль. Подъедает масло, потеряла былую резвость. Перебрана задняяя подвеска, заменены стойки, но все равно вся гремит. Кончился подшипник задней ступицы (примерно на 250 тысяче). Скрипит салон. Плохо заводится в минуса. Ниже -25 вообще не заводится. Но в целом машина пока радует))) Продолжаем испытания;) 271 тысяча. Минус передний ступичный подшипник.
 
Купил Сонату 5, месяц назад, пока еще ничего не отвалилось, но по зазорам кузова и в салоне бардачёк - совсем не айс. Бесит штатная магнитола. Сцепление не внятное- при переключении норовит сделать рывок. Тормоза-гуд. Окраска -говно, чуть теранёшь уже царапина до грунта. Но в целом цена за такой автомобиль почти адекватная.
 

Сверху