Только пригнал.Что посмотреть, проверить, поменять.

BestSellersq

New member
Дорогие друзья. Взял соню 5 2003 г.в. 2 литра АКПП, только пригнали с Германии, корейка.Для уверенности хочу поменять жидкости, ГРМ...что еще посмотреть? Где купить? Какое масло? и т.д и т.п любые советы по эксплуатации, буду очень благодарен)) Например, когда с утра завожу немного посвистывает что-то, может ремень генератора надо менять...?
 


Dmseller

New member
МУЖИКИ, ТАК ВЫ МНЕ СКАЖИТЕ ЧЕ-НИТЬ ПО КОНКРЕТНЕЕ.ЧЕ МЕНЯТЬ-ТО? КАКОЕ МАСЛО? ВООБЩЕ ЧЕ-НИТЬ ПОСОВЕТУЙТЕ.я вообще с таким относительно большим седаном первый раз столкнулся...до этого на сузуки витаре трехдверной ездил.К габаритам не привык))
 
Пробег какой??? Я бы вообще посоветовал поставить машину на ТО у официального диллира. ТИ РЕКС или еще какие нибудь. А вообще по пробегу надо смотреть.
 
Вообще тут советовать бесполезно. Едиш в любой сервис желательно официальный и там тебе все скажут че меня.
 
масло в коробке поменяй.и соответственно все ремни если загнёт клапана дороже будет.ну и диагностику коробки.
 

diplomruse

New member
масло можно не менять в коробке так как ресурс у масло большой, его еще рано менять.
 
поставить на то? хммм.. оригинально, я недавно был на ТО, 40 000, пообешал себе, что в последний раз, от них тока хуже становится, после второго ТО, что то в подвеске загремело, после третьей, в панели трешит, а они типо мы тут не причем... Надо нормальный сервис найти и все...
 

G_G

New member
Короче, докладываю)))Поменял:топливный масленный и воздушный фильтр, все ремни с роликами за исключением ГУРА, обкатал диски, т.к. пока гнали по ходу в яму влетели..., дворники новые поставил, тормозные диски задние, предохранители перегоревшие сменил, масло в двигане сменил, вот думаю делать ли шумоизоляцию или нет и ксенон какой ставить??? а еще летнюю резину думаю брать либо новые баллоны на 15-ое штатное литье перебортовывать, либо взять сразу диски и шины, но Б У.....жду советов))
 
15??? а че так хило, у меня 16 и то собираюсь на 17 поменять на лето, (главное денег набрать, бороговато)) ) на счет шумки дело личное, если знаеш где хорошо делают, то почему бы нет, тока чаше там делитанты, напихают чего нибуть и все, у меня один знакомый аботл, говорит приходили переделывать, чуть ли не одеяла из дверей вытаскивал...)))) смешно, а если бы вам так))
 
Блин....ребята и девчата расскажу Вам страшную историю.Вот прин=гнали мне соню все хорошо все поменял ниче не беспокоило.Тонировочку сделал и катаюся.Вот выпала честь Соню прверить на 365 километров ездил к родне в Яр область.НУ так вот захожу в гаражик любуюсь соней завожу вывожу и думаю надо давление в колесаз померить должно же быть 2.2 ну а компрессор сломался смотрю лежит старый престарый насос ну думаю в СССР говна не делали начал старым проверять....А мне еще до этого казалось что маленькое давление...Проверяю смотрю задние 1.9 передние 1.8 ну думаю надо подкачать ведь только обкатал диски....Накачал до 2.2 и выехал...а качал су.а долго еду как на камнях грубо идет чувствуется но вроде у друга спросил он говорит все норм...Едем пару раз на скорости в ямки влетал и причем нехилые....Короче приезжаю я в после 365 км русских дорог в задних 2.8 а в передних 2.9 да еще заднее правое пробито в двух местах....Расстроился жуть ребята постарались пригнали идеальную европейку а я......Короче задний правый рычаг хрипит скрипит НА смену его в сервисе сказали да еще шаровые опоры передних рычагов....Спросил в Бекасе в Москве там сказали можно ездить ниче страшного просто не приятный звук будет......ВОТ ТАК НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Уважаемые СОНАТОВОДЫ.Спасибо за внимание))))удачи на дорогах и исправных Вам компрессоров)
 

Сверху