В поисках антифриза 3:) Третья попытка найти уходящий антифриз. Значит уходит довольно долгое время понемногу антифриз. Литр в месяц где-то+-

janno

New member
нет. Были бы следы.
2. Когда в системе не хватает 200грамм, то он физически не может выгнать в него что-то. И если ездить дальше, то продолжает ещё уходить.
Да и на подъемнике сразу всё смотрели, это был первый этап. Ничего не нашли
 


у меня радиатор 2 года, начал уходить антифриз и вроде везде сухо... Прикол в том, что в основном с автозапуска заводил, а радиатор по баку вверху начал подтикать, но только на холодную вытекает с колпачок, к моменту когда я вышел он уже испарился и не течёт)))
После этой находки радиатор ещё месяца 3 проходил и основательно потёк)
 

Aonir

New member
Есть один вариант для проверки, слить антифриз, залить воду, погонять на машине и поставить дня на два а потом посмотреть эндоскопом на предмет ржавчины в цилиндрах а вось поокатит у меня батя так на тракторе определил и это не шутка
 
У могучего Сириуса во впускной подаётся антифриз,для подогрева. Бывает прокладка дубеет. На между 2 и 3 цилиндром где впуск.
 
вроде бы на бэте нет подогрева впуска. Единственно что вот по фото увидел, под впускным есть заглушка, наверное антифриз там. Теоритически она могла потекли и попадает через прокладку во впуск.хотя должна прокладка держать же

5h7qiZRvd1c.jpg
 

Artsite

New member
Было такое на MB GL500 антифриз уходил постоянно, в поисках причины нашли трубки под капотом текущие, радиатор печки так же потек, но вишенкой на торте была прокладка ГБЦ! Мотор не газил, то есть газы не прорывались в систему охлаждения, но антифриз попадал в цилиндр! После 4х часового простоя выворачивали свечи и смотрели эндоскопом и там прям лужа антифриза стояла скрывавшая 1/3 часть поршня. При чем не было гидроудара и когда был пуск двигателя он не дымил! Но были пропуски воспламенения по этому цилиндру и свеча имела лёгкий оттенок зелёного цвета когда выкрутил ее... после замены прокладки ГБЦ и шлифовки плоскости гбц проблема ушла... на Ниссан/Инфинити тоже есть приколы с антифризом, а именно на двигателях mr20de и vq37vhr трескается гбц в районе свечного колодца от перетяжки свечей зажигания, и антифриз идёт в камеру сгорания... свечи там тянуть не более 20 Нм надо...
 
может трещина быть под впускным седлом клапана... Дуть мотор не будет так как это впуск и там разряжение... Если никуда антифриз не уходит то гбц на опрессовку...
 
Вообще фриз течёт на холодную поэтому разглядывать надо полностью остывший и нормально постоявший автомобиль. Возможно он на холодную попадает где-то на впуск в редукторе а как заводишь уходит. После простоя надо нюхать выхлоп при холодном старте
 

Lizunoff

New member
Смотри жирный налёт на лобовом изнутри. Новый радиатор не значит хороший. Может пробка расширителя не держит давление и он тупо выкипает
 

Roman

New member
Открою Вам секрет такой; разбираете дроссель - в области подогрева есть резиновая тоненькая прокладка утеряла плотность, от туда и сосёт она жидкость во впуск, следствие, много пара и капли с глушителя и падает уровень
 

Сверху