Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В поисках антифриза 3:) Третья попытка найти уходящий антифриз. Значит уходит довольно долгое время понемногу антифриз. Литр в месяц где-то+-
нет. Были бы следы.
2. Когда в системе не хватает 200грамм, то он физически не может выгнать в него что-то. И если ездить дальше, то продолжает ещё уходить.
Да и на подъемнике сразу всё смотрели, это был первый этап. Ничего не нашли
у меня радиатор 2 года, начал уходить антифриз и вроде везде сухо... Прикол в том, что в основном с автозапуска заводил, а радиатор по баку вверху начал подтикать, но только на холодную вытекает с колпачок, к моменту когда я вышел он уже испарился и не течёт)))
После этой находки радиатор ещё месяца 3 проходил и основательно потёк)
Есть один вариант для проверки, слить антифриз, залить воду, погонять на машине и поставить дня на два а потом посмотреть эндоскопом на предмет ржавчины в цилиндрах а вось поокатит у меня батя так на тракторе определил и это не шутка
вроде бы на бэте нет подогрева впуска. Единственно что вот по фото увидел, под впускным есть заглушка, наверное антифриз там. Теоритически она могла потекли и попадает через прокладку во впуск.хотя должна прокладка держать же
Было такое на MB GL500 антифриз уходил постоянно, в поисках причины нашли трубки под капотом текущие, радиатор печки так же потек, но вишенкой на торте была прокладка ГБЦ! Мотор не газил, то есть газы не прорывались в систему охлаждения, но антифриз попадал в цилиндр! После 4х часового простоя выворачивали свечи и смотрели эндоскопом и там прям лужа антифриза стояла скрывавшая 1/3 часть поршня. При чем не было гидроудара и когда был пуск двигателя он не дымил! Но были пропуски воспламенения по этому цилиндру и свеча имела лёгкий оттенок зелёного цвета когда выкрутил ее... после замены прокладки ГБЦ и шлифовки плоскости гбц проблема ушла... на Ниссан/Инфинити тоже есть приколы с антифризом, а именно на двигателях mr20de и vq37vhr трескается гбц в районе свечного колодца от перетяжки свечей зажигания, и антифриз идёт в камеру сгорания... свечи там тянуть не более 20 Нм надо...
может трещина быть под впускным седлом клапана... Дуть мотор не будет так как это впуск и там разряжение... Если никуда антифриз не уходит то гбц на опрессовку...
Вообще фриз течёт на холодную поэтому разглядывать надо полностью остывший и нормально постоявший автомобиль. Возможно он на холодную попадает где-то на впуск в редукторе а как заводишь уходит. После простоя надо нюхать выхлоп при холодном старте
Открою Вам секрет такой; разбираете дроссель - в области подогрева есть резиновая тоненькая прокладка утеряла плотность, от туда и сосёт она жидкость во впуск, следствие, много пара и капли с глушителя и падает уровень