Верю в эту группу больше чем в любую другую группу Рассматриваю к покупке сонату 7 на 2.4 моторе 19 года с пробегом 70к насколько актуальны для

vpe-30

New member
Всем добрый день
Верю в эту группу больше чем в любую другую группу
Рассматриваю к покупке сонату 7 на 2.4 моторе 19 года с пробегом 70к
Подскажите пожалуйста, насколько актуальны для машины этого года проблемы с проворотом вкладышей, масложором и прочими болячками?
Начитался кучи статей, но к однозначному ответу не пришел

Знаю, что тут есть те, кто пересели на 7 сонату, но из группы не вышли
Если есть отзывы, был бы крайне рад почитать
 


В кузове LF?
Надёжнее будет 2.0 G4NA то что болячки были они уже все вылечины,
Они уже ходят очень долго, стоят масло форсунки (цилиндры не дрет)и уже вкладыши которые не проворачивает.
2.4 больше проблем с ним, банально посмотрите сколько стоит электрофазник на этот двигатель
На следующим поколении уже стоит 2.5 мотор (smart srim) вот с таким мотором я бы рекомендовал покупать, он в принципе конструктивно похож на G4NA
 

myViS

New member
да, кузов lf в рестайлинге
Читал, что после 16 года проблем с ним 2.4 мотором меньше, а после 18 года и вовсе проворот вкладышей встречается крайне редко
Как говорят некоторые, просто заливай хорошее масло и езди

Хочу именно 2.4 потому что там и динамика чуть лучше и комплектации шикарные
 
Я не говорю, я с ними практически каждый день сталкивался
Проблем у этого мотора достаточно много, это не G4KE 2.4
Он на его базе, но он совершенно другой, если есть деньги чтобы содержать такой мотор, то можете брать)
 

origen

New member
провороты на них так же встречаются
Но не так часто как раньше
 
С 2015 года этот силовой агрегат оснащают электро-фазорегулятором E-CVVT на впуске, он изнашиваются к пробегу 80-120 а цены на него были конские, не знаю может ситуация с ценами поменялась
 

dmitrykresin

New member
Проблемы с задирами из-за попадания крошек катализатора у них встречается нечасто. А основной причиной появления масложора тут служит залегание маслосъемных колец.
 
Как любой двигатель с прямым впрыском топлива, этот страдает от нагара на клапанах
Плюс бывают достаточно часто проблемы с топливными форсунками и с насосом ТНВД
 

Bruncianyninc

New member
а вот двух литровые, просто залиаайте хорошее масло и меняйте хотя бы раз в 10 и ездите
К 19 году завод исправил на нём все детские болячки
 

-сан-

New member
Муфта vvti на нём электронная+ - к 100т.пробега она изнашиваются.
Плюс эти моторы поджирают масло
Ну и GDI со всеми вытекающими
 

Kokser

New member
2.0 на этих сонатах ходят очень долго
У меня таксист знакомый, я за этой машиной слежу, у него пробег уже 600+ на этом мотре, он даже цепь ещё не менял
 

Vahan

New member
А можно еще уточнить
Что насчет двухлитровых моторов на элантрах?
G4NA называется, на машинах 18-20 года
Как часто там встречаются задиры, масложор?
 

neogold

New member
я же уже в принципе написал
На элантрах такие же моторы как и на сонатах 2.0 G4NA
Завод уже устранил болезни, стоят масло форсунки и другие вкладыши
Эти же моторы ставили на креты,сиды,оптимы и т.д.
 

GigaFreeHost

New member
Рейка ходит 130-150тыс бывает случае ранее.( Рейки сухие )..подвергнута задирам особенно с двигателем 2,4.двух литровые ходят чуть больше средний ресурс двигателя 300-400тыс. Зависит также от условий эксплуатации. Чисто город в 150 начинает подъедать масло стук поршней и салам алейкум поршневая. Я продал 2,5 года назад с пробегом 230 тыс с двигателем G4NA 2 литра 150л.с
 

zzang

New member
2.0 этих годов уже не склонен к задирам
Это всё отголоски к первым версиям G4NA
2.4 G4KJ тоже не задирает, а вот залегание колец,масложор и провороты вкладишев на нем встречаются
У меня у знакомого такая соната с моторм 2.0g4na,я за ней слежу практически с самого начала, пробег уже давно за 600т.(Задиров нет) Даже цепь ГРМ ещё не меняли
 

myViS

New member
Дай бог чтобы ещё столько же проехала. Задиры у меня появились уже где-то на 95 тысячах при замене масло вытащил щуп а там на минимум масло, сресарь предложил залезть индоскопом, и на 3-4 цилиндре были задиры.И на холодную при запуске уже были слышны стуки поршня.год машины 2017был И после я ещё сто слишним тысяч проехал и продал
 

Сверху